GM. Основные компетенции.

GM отеля должен быть отельером по призванию и иметь опыт работы в отелях от 5 лет. В отельной сфере любовь к профессии приобретает особый смысл, потому что каждый день GM и его команда дарит эмоции гостям, создает особую теплую атмосферу, которая неизменно ведет к высокому результату!  

Отель продает GM. Можно быть сколь угодно хорошим хозяйственником или досконально знать все бизнес-процессы ресторана при отеле, но главным компетенциями хорошего GM остаются коммуникации и переговоры.

У каждого из нас есть сильные стороны, и основная задача GM создать команду топ менеджеров, которые будут высококлассными экспертами в своей сфере.

У GM и собственника отеля должно быть единое видение концепции проекта, его развития и, конечно, они должны совпадать по принципам ведения бизнеса. Можно сказать между GM и собственником должна возникнуть «химия», которая сформирует доверительные отношение и позволит проекту стать успешным.