Как мы составляем коммерческое предложение для тех гостей, кто проживает и проводит мероприятие в отеле?

В основе нашей стратегии – индивидуальный подход к каждому гостю. У нас имеются установленные тарифы на проживание, аренду конференц-залов и банкетное меню. Но при формировании итоговой стоимости коммерческого предложения мы в первую очередь учитываем следующие факторы:

1. Объем заказываемых услуг. Количество бронируемых номеров, длительность проживания, количество гостей, заказ ресторанного обслуживания, аренда залов и дополнительных услуг. Например, это может быть мероприятие на 150 человек с ресторанным обслуживанием и проживанием в отеле, а может быть бизнес-завтрак на 8-10 человек.

2. Регулярность заказов. У отеля есть постоянные клиенты, пользующиеся услугами регулярно, и клиенты, проводящие мероприятие первый раз или очень редко.

3. Статус компании-организатора мероприятия с точки зрения маркетинга. Например, заказчиком выступает известный бренд, с ним мы создаем дополнительный PR-повод или даже совместную коллаборацию. Такие мероприятия попадают в портфолио отеля и используются для будущих продаж или продвижения.

Учитывая все вышеуказанные факторы, мы формируем ценовое предложение, оно - компромисс между комплексом оказываемых услуг, уровнем сервиса, бюджетом заказчика и интересами отеля.

НО важно отметить, что для гостей с демократичным бюджетом в своем предложении мы всегда оставляем в полной объеме персонал, который будет обслуживать мероприятие. Мы оптимизируем в коммерческом предложении такие позиции, как ручки и блокноты, «аромат» мероприятия и т.д. Для нас важно, чтобы у каждого гостя после мероприятия осталось ощущение высокого уровня сервиса. Если по нашему стандарту на определённый объем услуг персонала должно быть больше, а бюджет компании не позволяет это сделать, мы следуем своим стандартам.